телефон

+7 (499) 390 90 67

+7 (926) 218 83 16

 В настоящее время еще бытует мнение о том, что дорожное движение представляет опасность в первую очередь не для тех, кто находится в транспортном средстве, а для пешеходов, не подтверждается статистическими данными и является ошибочным. По мере увеличения в транспортном парке страны автомобилей индивидуальных владельцев все чаще жертвами ДТП становятся их пассажиры, в том числе дети. Растет число происшествий, которые влекут гибель сразу нескольких близких родственников, а иногда целых семей.

Так, распределение аварийности по временам года и месяцам свидетельствует о том, что наибольшее число происшествий и соответственно жертв от них приходится на летний период.

Однако это вовсе не означает, что на всех видах транспорта ситуация складывается подобным образом что и в это время показатели аварийности возрастают равно среди мотоциклистов, водителей автобусов, легковых и грузовых автомобилей и.т.п. .

Летний всплеск аварийности происходит исключительно под воздействием ДТП, совершаемых по вине водителей индивидуального транспорта. Вот как выглядит аварийность по вине автолюбителей по месяцам года.

Наименьшее число ДТП индивидуальными владельцами транспортных средств совершается в январе.

До апреля включительно наблюдается рост показателей, а затем они стремительно увеличиваются, достигая апогея в августе, после чего идут на убыль. В августе по сравнению с январем число происшествий, погибших, раненых, а так же с существенным ущербом при ДТП с участием водителей индивидуального автотранспорта возрастает более чем в десять раз!

Определенные закономерности отмечаются и при распределении ДТП, числа тяжких последствий по временам суток.

Так, из всех дней недели самыми «черными» в смысле безопасности движения являются пятница и суббота. На них приходится наибольший процент недельных «издержек», а вот на воскресенье и понедельник наименьший.

Наибольшее число тяжких последствий на каждые 100 пострадавших фиксируется при опрокидывании транспортных средств. При этом по распространенности этот вид ДТП занимает третье место после наездов на пешеходов и столкновением транспортных средств с друг другом. Высокая тяжесть последствий при опрокидываниях объясняется, в частности, тем, что они чаще всего происходят на большой скорости и зачастую сопровождается падением с большой высоты или в водоемы.

За опрокидываниями по тяжести последствий следуют наезды на пешеходов и велосипедистов, а дальше наезды на неподвижные транспортные средства, столкновения и наезды на другие неподвижные предметы.   

Автор статьи - Дюжев-Мальцев Вадим Валериевич

Полное или частичное цитирование текста данной статьи возможно только со ссылкой на сайт youristy.ru

ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-926-218-83-16

 адвокат по гражданским делам поможет разрешить любую дорожную ситуацию 

 

Категории

Информация

Дополнительные услуги

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Red Oranges Green Purple Pink

Body

Background Color
Text Color

Header

Background Color

Footer

Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Direction