телефон

+7 (499) 390 90 67

+7 (926) 218 83 16

Если проследить историю развития автомобиля, то придем к выводу, что изначально замыслы конструкторов были сосредоточены на увеличении грузоподъемности, скорости, комфортабельности, пассажировместимости. Особое внимание обращалось на внешний вид машины. Вопросам безопасности и экономичности автомобиля до второй половины двадцатого века уделялось не достаточно внимания. И лишь в начале семидесятых годов прошлого столетия человечество обнаружило, что автомобиль доставляет слишком много неприятностей: тысячи людей получают тяжкие телесные повреждения или гибнут под его колесами, судебная статистика показывает стойкий прирост дел с предметом иска – возмещение ущерба при ДТП, в крупных городах люди страдают от отработанных газов.

Именно в этот период начинается активная борьба за безопасный автомобиль, на чистоту воздуха, за снижение количества ДТП. Энергетический кризис, охвативший мировое сообщество, породил стремление приспособить автомобиль к новым техническим стандартам. Что бы уменьшить расход топлива, конструкторы стали уменьшать мощность двигателя и габариты транспортных средств, а следовательно и массу.

С целью повышения безопасности водителя и пассажиров было введено большое количество новшеств, например ремни безопасности, травмобезопасные панели, неравнопрочный кузов, который поглощает при аварии энергию удара, деформируется спереди или сзади остается в целости в середине (в районе водительского и пассажирских мест в салоне), раздельный привод тормозов и многое другое.

Однако для максимального повышения безопасности усилий одних конструкторов, инженеров и рабочих явно недостаточно. Сохранить первоначальные технические параметры своей машины можно только в том случае, если будет организовано системное наблюдение за техническим состоянием автомобиля. Он должен надежно служить своему владельцу, не создавать лишних проблем, не угрожать пешеходу или самому водителю. Он должен быть всегда исправным.

В данной статье автор не призывает автолюбителей проводить техническое обслуживание своими силами или обращаться в гарантийные станции технического обслуживания, выбор способов обслуживания автомобиля определяет его владелец, однако последний обязан поддерживать свое транспортное средство в технически исправном состоянии.   

Автор статьи - Дюжев-Мальцев Вадим Валериевич

Полное или частичное цитирование текста данной статьи возможно только со ссылкой на сайт youristy.ru

 

ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-926-218-83-16

 адвокат по гражданским делам поможет разрешить любую дорожную ситуацию 

Категории

Информация

Дополнительные услуги

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Blue Red Oranges Green Purple Pink

Body

Background Color
Text Color

Header

Background Color

Footer

Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Direction